Сервис №1 больших данных в РФ

Колл-центр

Новый подход к генерации горячих лидов


Подключите результативный call-центр
для проработки клиентов по цене всего
от 58 рублей за состоявшийся диалог


Проблемы
с которыми
к нам часто обращаются


  • Нет квалификации для проработки исходящих звонков. Менеджеры привыкли работать с входящими обращениями и не умеют работать с интенсификациями
  • Нет сотрудников для проработки идентификаций. Технология генерации определяет в 5-7 раз больше клиентов, а многие бизнесы просто не имеют “мощностей” для прозвона такой клиентской базы
  • Менеджеры несвоевременно прорабатывают идентификации. У менеджеров много задач, и они просто не успевают своевременно прозванивать идентификации, в итоге клиенты остывают.

Доверьте проработку ваших идентификаций 


ОПЫТНОМУ CALL-ЦЕНТРУ

Команда из 50+ сотрудников - это опытные специалисты, которые заточены под специфику работы с идентификациями.

Мы запустили более 300 проектов, а среди клиентов call-центров выступают такие бренды как:

Почему это
выгодно?


  • Идентификации прорабатываются максимально быстро и качественно за счет четкой специализации сотрудников 
  • Не нужно иметь свой call-центр / учить менеджеров обзвону. Вы уже получаете самых заинтересованных клиентов
  • Вы не платите за пустые звонки: недозвоны, автоответчик. Вы платите только за состоявшийся диалог с клиентом.

Как работает наш call-центр


Этап №1. Согласование системы работ

  • Вы указываете в какие дни и в какое время Ваш отдел продаж готов принимать лиды
  • Вы выбираете удобную форму получения клиентов. Например, мы можем передавать Вам лиды на почту, либо переводить на Вас звонки в режиме реального времени (наш специалист поставит клиента на ожидание, позвонит Вам, и затем соединит Вас с клиентом напрямую.
  • Вы указываете лимит на количество горячих лидов в день (комфортный для Вашего отдела продаж)
  • Предоставляете номер перевода (куда мы будем передавать клиентов)

Этап №2. Формирование целевых критериев лида

Важно понимать, что задача call-центра не обеспечить полноценную продажу Вашего продукта, а именно выявить целевой интерес и затем передать на Ваш отдел продаж

Вы указываете целевые параметры лида, чтобы мы предоставляли максимально подготовленного клиента со сформулированной потребностью, который подходит под критерии (бюджет, ориентирочный срок покупки)

Этап №3. Согласование скрипта

Мы подготавливаем и согласовываем с Вами сценарий диалога, по которому оператор будет обрабатывать Ваших потенциальных клиентов

Этап №4. Запуск проекта

Мы начинаем обрабатывать Ваши идентификации с помощью нашей телефонии. В первую очередь обрабатываются новые идентификации, а за ними следуют повторные звонки по недозвонам.

Заинтересованных клиентов мы переводим на ваш отдел продаж.

Этап №5. Мониторинг проекта

Вы получаете доступ к личному кабинету где каждый номер телефона обработанный call-центром будет отмечен соответствующим статусом итога звонка и с закрепленной к нему записью разговора.

Операторы


Залог успешного звонка это опытный оператор с отточеными годами навыками коммуникации, грамотной речью и четкой дикцией.

Поэтому, генерировать новых клиентов для Вас будут операторы со стажем от 1,5 года на одном месте работы
в должностях мпп, оператора call-центра и сервисного сопровождения. 

Результат работы  — МНОЖЕСТВО НОВЫХ ПРОДАЖ

В результате ваши менеджеры получают максимально подогретые лиды
со сформированным интересом для закрытия большого количества новых сделок
и увеличения оборота Вашей компании

Тарификация услуг

Мы привыкли работать на результат, Вы не платите за подготовку проекта, отчетность, телефонию, программу по дозвону и даже за звонки по номерам, до которых мы не дозвонились. Вы платите только за состоявшиеся диалоги с клиентами: 

СТАРТ

300

диалогов с клиентами

75 ₽

за диалог с клиентом

СТАНДАРТ

800

диалогов с клиентами

62,5 ₽

за диалог с клиентом

ПРОФИ

2500

диалогов с клиентами

60 ₽

за диалог с клиентом

МАКСИ

12000

диалогов с клиентами

58 ₽

за диалог с клиентом

Конверсия


Это отношение количества подтвердивших свой интерес клиентов к общему количеству осуществленных диалогов.

На этот показатель влияет качество предоставляемого для работы трафика, сфера компании заказчика, количество критериев классификации целевого клиента, выгода предлагаемого продукта/услуги

Средняя конверсия составляет от 10 до 15%

Кейсы работы нашего call-центра

Сфера: Деньги под залог недвижимости

Город: Москва

Обработано: 12 000 контактов

Переведено: 2 800 лидов

Тариф «Профи»‎ 150 000 ₽ 

Стоимость клиента:‎ 250 ₽

Сфера: Раздвижные перегородки и шкафы с отделкой

Город: Москва

Обработано: 2 500 контактов

Переведено: 500 лидов

Тариф «Профи»‎ 150 000 ₽ 

Стоимость клиента:‎ 300 ₽

Сфера: Продажа недвижимости

Город: Москва

Обработано: 2 500 контактов

Переведено: 300 лидов

Тариф «Профи»‎ 150 000 ₽ 

Стоимость клиента:‎ 500 ₽

Сфера: Онлайн школа

Город: Москва

Обработано: 12 000 контактов

Переведено: 3 000 лидов

Тариф «Профи»‎ 150 000 ₽ 

Стоимость клиента:‎ 230 ₽

Сфера: Консалтинг

Город: Москва

Обработано: 2 500 контактов

Переведено: 200 лидов

Тариф «Профи»‎ 150 000 ₽ 

Стоимость клиента:‎ 750 ₽

Давайте обработаем ваших клиентов  

И УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ НА 30-50%

ИНН 7805795401

ООО "Маркетинг Пастила"

Юр. адрес: 198188, Санкт-Петербург, ул. Возрождения 20A, пом. 10Н

info@pastilalsk.ru

Работает на Creatium